ЛИГА ЛЮКС (067) 213-00-00
Автоцентр "Лига Люкс" - офіційний дилер Infiniti Хмельницький, Україна

Новый революционный двигатель от INFINITI

новый двигатель INFINITIINFINITI представляет революционно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель VC-Turbo (турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия), первый в мире серийный мотор такого типа. После своего дебюта на Парижском международном автосалоне 2016 года этот силовой агрегат станет одним из самых технологичных двигателей, когда-либо созданных человеком.

Многорычажная система позволяет VC-Tubro плавно изменять ход поршня в зависимости от условий эксплуатации и действий водителя, выбирая наиболее подходящий для каждой ситуации коэффициент сжатия.

Двигатель работает в диапазоне от 8:1 (характерном для спортивных двигателей) до 14:1 (производители выбирают этот коэффициент сжатия для снижения расхода топлива).

В результате мотор сочетает мощную динамику 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с экономичностью современных дизельных моторов, но с меньшим уровнем выбросов, представляя собой конкурентную альтернативу четырехцилиндровым дизельным двигателям аналогичной мощности. Сравнимый по динамическим качествам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами, он значительно превосходит их по показателю расхода топлива.

Уровень шума и вибраций VC-Turbo значительно ниже, чем у традиционных двигателей внутреннего сгорания (особенно дизельных), кроме того, он легче и компактнее моторов V6 аналогичной мощности.

Технология VC-Turbо является значительным прорывом для двигателей внутреннего сгорания, наряду с такими вехами, как жидкостное охлаждение, впрыск топлива, каталитические конверторы и турбонагнетатели. Появление двигателя с переменным коэффициентом сжатия задает новые стандарты мощности, экономичности и уровня выбросов.

Работа над новой технологией заняла у INFINITI более 20 лет. Компания INFINITI протестировала более 100 прототипов двигателя, оттачивая технологию до совершенства на протяжении трех миллионов километров, эквивалентных дорожным испытаниям, и более 30 000 часов в специальном цехе – эти испытания эквивалентны 5 миллионам километров на дороге. Сегодня двигатель находится на финальной стадии испытаний на дорогах общего пользования.

Двигатель VC-Turbo – это самая современная технология INFINITI, ориентированная на водителя. Компания уже имеет богатую историю прорывов с 1989 года, включая технологию прямого адаптивного управления и систему предупреждения фронтальных столкновений.

До настоящего момента каждый серийный двигатель получал фиксированный коэффициент, связанный с габаритами, компонентами и расположением двигателя.

Двигатель VC-Turbo от INFINITI использует современную многорычажную систему для плавного изменения коэффициента сжатия, поднимая или опуская уровень хода поршня. С коэффициентом сжатия от 8:1 до 14:1 двигатель VC-Turbo предлагает как мощность, так и экономичность в рамках единого силового агрегата.

Благодаря преимуществам, достигаемым из-за переменного коэффициента сжатия и множеству других инноваций, инженерами INFINITI удалось добиться снижения расхода топлива на 27% по сравнению двигателем V6 аналогичной мощности.

Кроме того, технология VC-Turbo обеспечивает значительное снижение вредных выбросов по сравнению с дизельными силовыми агрегатами, в особенности сажи и NOx.

Перед разработчиками VC-Turbo стояла задача достижения мощности в 268 л.с (200 кВт) и примерно 390 Н-м крутящего момента. Эти показатели значительно превышают характеристики четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателей. Динамические качества автомобилей с 2,0-литровым VC-Turbo эквивалентны некоторым бензиновым V6, но достигаются при меньшем расходе топлива.

При равномерном движении по шоссе, движении на низких скоростях, на холостом ходу и в плотном медленном потоке, двигатель переключается на высокий коэффициент сжатия для минимального расхода топлива.

Технические характеристики – INFINITI ‘MR20 DDT’ 2.0-л VC-Turbo

Тип топлива: Бензин

Конструкция: Алюминиевый блок с зеркальным покрытием отверстия цилиндра, алюминиевыми головками цилиндров, интегрированным выпускным клапаном и одиночной турбиной с интеркулером

Коэффициент сжатия: 8.0:1 ~ 14.0:1

Рабочий объем: 2.0-л, 1,997 ~ 1,970 см3(8.0:1 ~ 14.0:1)

Диаметр и ход поршня: 84.0 x 94.1

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)

Управление поршнями:

Впуск: электронный, с изменяемыми фазами газораспределения
Выпуск: гидравлический, с изменяемыми фазами газораспределения

Турбина: Одиночная турбина с электронной перепускной заслонкой

Охлаждение турбины: Интеркулер

Топливная система: Прямой впрыск (DIG) и/или многоточечный впрыск (MPI)

Максимальная мощность: 200 кВт (268 лс)*

Максимальный крутящий момент: 390 Н-м (288 lb ft)*

Источник: autoconsulting.com.ua