Інновації QX50
В данном разделе вы можете ознакомится с перечнем инноваций в новом INFINITI QX50.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА INFINITI QX50
Высокая посадка
Высокая посадка позволила поставить на автомобиль диски большего диаметра (доступны 20-дюймовые колеса). Тем самым был достигнут один из лучших в данном классе показателей отношения диаметра колес к габаритным размерам кузова, а также за счет более высокого местонахождения глаз водителя была поднята линия обзора.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Улучшает видимость и упрощает посадку и высадку из автомобиля
- Позволяет парковаться с заездом на бордюр без риска повреждения кузова
- Визуально выделяет QX50 из транспортного потока за счет высокой посадки
- Характерные элементы дизайна добавляют автомобилю имидж “уверенного” внедорожника
- Высота рассчитана таким образом, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля
ПЕРЕМЕЩЕННАЯ ВПЕРЕД КАБИНА И РЕЛЬЕФНЫЙ КАПОТ
Уникальная форма капота QX50 напоминает створку морской раковины. Он имеет удлинения по бокам с заходом на среднюю линию кузова и сливается с передними стойками кузова, благодаря чему визуально выглядит еще длиннее. Такая форма капота разработана специально, чтобы он не выглядел слишком коротким в результате того, что кабина была перемещена вперед для увеличения внутреннего пространства салона.
Примененные технические решения:
1 – Боковая линия кузова продлена до верхней части капота
2 – Передняя стойка кузова начинается выше, от капота
3 – Визуально капот гармонирует с глубокой рельефной линией кузова
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Новое местоположение передних стоек кузова создает оптическую иллюзию более длинного капота и одновременно увеличивает внутреннее пространство салона
- Глубокая рельефная линия кузова подчеркивает силу и элегантность автомобиля
ДЕТАЛИ
Специально для этого автомобиля были разработаны петли капота Pop-Up 4 Link Hinge. Благодаря им новый капот, сохраняющий непрерывность рельефной линии кузова, открывается без труда.
РЕЛЬЕФНАЯ ЛИНИЯ КУЗОВА
Рельефная линия кузова образована закругленным ребром и расположенной под ним выпуклой поверхностью. Эта линия служит визуальным продолжением капота, спроецированным на борта автомобиля. Получившийся угол острее, чем у большинства конкурентов, что придает QX50 сильное визуальное преимущество.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН ДВЕРЕЙ
МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАЗОРЫ РАМОК ДВЕРЕЙ
Благодаря тонкой рамке двери стекло находится практически в одной плоскости с ней. Рамка, в свою очередь, находится в одной плоскости с металлическим листом двери, что позволяет свести зазоры к минимуму
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УГЛУБЛЕННЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
На QX50 применены уникальные углубленные ручки дверей, гармонирующие с рельефной линией кузова. Эти ручки не только придают автомобилю целостный вид, но и повышают его функциональность, поскольку такими ручками удобно пользоваться человеку с любым размером кисти.
ДЕТАЛИ
Дизайнеры и конструкторы совместно поработали над конструкцией ручек дверей, чтобы она гармонировала с дизайном QX50. Они проанализировали все виды ручек дверей применительно к разным размерам ладони и разработали такую ручку, которая не только выглядит очень качественно, но и отличается высокой эргономичностью.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Улучшение внешнего вида автомобиля
- Волнообразные боковые линии кузова
- Пристальное внимание к деталям
- Легкость функционирования
ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
- Дизайн задних фонарей и угол ребра двери багажного отделения не столь агрессивны, как дизайн передней части автомобиля
- Простые и чистые линии и формы двери багажного отделения рассеивают визуальную энергию, накопленную в капоте и боковых линиях кузова
- Визуальный образ задней части кузова, включающий в себя задние фонари, оттеняет сильные характерные линии
- Новая хромированная полоса, в которую плавно переходят верхние кромки задних фонарей, придает двери багажного отделения целостный вид
- Серебристая нижняя часть бампера визуально «приподнимает» автомобиль
- Трехмерные линии и поверхности добавляют задней части автомобиля яркий динамичный акцент
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Целостный и гармоничный вид при взгляде на автомобиль под любым углом
Высокий балл по результатам опроса потребителей
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Дизайн формы кузова специально разработан таким образом, чтобы встречный поток воздуха плавно пропускал автомобиль, снижая аэродинамическое сопротивление. Автомобиль стал более устойчивым при высоких скоростях движения и в условиях сильного бокового ветра. Особенности дизайна капота, передних стоек кузова, двери багажного отделения и плоского днища позволяют встречному потоку воздуха пропускать автомобиль с минимальным уровнем турбулентности. Аэродинамические характеристики автомобиля, обеспечивающие нулевую подъемную силу, действующую на его переднюю и заднюю часть, позволяют автомобилю сохранять устойчивость при высокоскоростном движении за счет возникающих сил, которые прижимают его к дороге.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Чувство уверенности при высокоскоростном движении (устойчивость при высоких скоростях)
- Увеличение интенсивности ускорения при прямолинейном движении
- Повышение топливной экономичности автомобиля
- Снижение шума встречного потока воздуха
ДВЕ ВЫПУСКНЫЕ ТРУБЫ
Выпускные трубы с хромированными насадками выполнены в одной линии с нижней частью заднего бампера.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Солидный дизайн задней части кузова придает автомобилю целостный и законченный вид. В исполнении задней части автомобиля воплощено пристальное внимание к деталям, а слегка выступающие за бампер насадки выпускных труб придают автомобилю спортивный вид.
КОЛЕСА
Колеса нового QX50 выглядят большими относительно кузова, что обеспечивает один из лучших в данном сегменте показателей отношения диаметра колес к габаритным размерам кузова. Доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные с летними шинами 235/55R19 или 20-дюймовые легкосплавные диски колес с летними шинами 255/45R20, выполненными по технологии Run-Flat.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
Большие колесные диски делают автомобиль еще выше и заметнее, придают ему уверенный внедорожный вид и просто привлекают взгляды. При этом размер колес не является чрезмерным, так что плавность хода автомобиля от этого не страдает.
ФИРМЕННЫЕ ЧЕРТЫ БРЕНДА INFINITI
QX50 унаследовал целый ряд фамильных черт от других моделей INFINITI, в частности, двойную арку решетки радиатора и изогнутые в форме полумесяца задние стойки. Обновленный дизайн получили и такие характерные элементы, как фары I-LED, напоминающие взгляд человеческих глаз.
ДВОЙНАЯ АРКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
Решетка радиатора, имеющая форму двойной арки, придает автомобилю экспрессивный и атлетический вид. Новая решетка радиатора QX50 имеет увеличенную ширину. При этом отсутствие зазора с капотом придает передней части автомобиля дизайнерски законченный вид.
- Новая решетка радиатора смещена вверх, в соответствии со стандартами (для прохождения краш-тестов)
- Динамичный «трехмерный» дизайн решетки радиатора образует визуальную связь с расположенным за ней мощным двигателем
КОНЦЕПЦИЯ, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВЕ ДИЗАЙНА
Верхняя арка символизирует мост, а нижняя – отражение моста в воде. В искусстве Востока такое сочетание указывает на гармонию и равновесие.
ФАРЫ
Фирменные фары INFINITI I-LED напоминают взгляд человеческих глаз – пронзительный и манящий. Благодаря уникальной форме и технологии Double Light Guide они предоставляют прекрасный обзор с любого угла. В фарах применено несколько технических решений (система адаптивного головного освещения и технология Double Light Guide), обеспечивающих водителю оптимальные условия освещения дороги.
КОНЦЕПЦИЯ, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВЕ ДИЗАЙНА
Фары, напоминающие человеческие глаза, бросают манящий и, в то же время, пронзительный взгляд. Верхняя светящаяся полоса, напоминающая бровь, пересекает фару, производя впечатление яркой бескомпросиссной уверенности.
Форма фар напоминает фары Q60, но при этом адаптирована к более агрессивному дизайну QX50.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Совершенно новые фары I-LED
- Система автоматического выключения дальнего света фар (HBA)
- Система адаптивного головного освещения (AFS) – опция
- Технология Double Light Guide
ИЗОГНУТЫЕ В ФОРМЕ ПОЛУМЕСЯЦА ЗАДНИЕ СТОЙКИ КУЗОВА
Изогнутые в форме полумесяца задние стойки кузова символизируют стремительное движение вперед. Хромированные стойки такой формы сложны в изготовлении. Их производство требует времени и специальных технологий. Это демонстрирует решимость компании воплощать свои замыслы в жизнь.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Задние стойки кузова придают профилю автомобиля динамичность и обеспечивают его мгновенное узнавание
- Благодаря уникальной форме задних стоек кажется, что автомобиль все время находится в движении, даже когда он стоит на месте
СОЗДАНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ
Фирменная центральная консоль INFINITI олицетворяет принцип «создано для водителя, с мыслю о пассажирах» и является развитием концепции «фокусировка на водителе в общем пространстве». Согласно этой концепции, водитель всегда находится «в центре» автомобиля, имея свое индивидуальное пространство, но при этом всегда сохраняет связь с пассажирами.
- Разделенная по диагонали передняя панель визуально ориентирует водителя на соответствующие органы управления и точки касания.
- Самый длинный подлокотник среди всех автомобилей INFINITI (система управления по проводам позволила освободить место, где обычно располагается рычаг переключения передач)
- Легкодоступные зоны
Компоновка ”Cabin Forward” увеличивает пространство салона. Она стала возможной благодаря компактности силового агрегата, оставляющего больше пространства для салона. Внутри многие компоненты также выполнены по принципу уменьшения занимаемого ими пространства. Сиденья второго ряда могут регулироваться по продольному положению, предоставляя больше пространства пассажирам или багажу.
ВЫБОР КОМПОНОВКИ
Компоновка “Cabin Forward” максимизирует пространство салона за счет его небольшого сдвига вперед. Этот сдвиг позволяет удлинить салон, сделав его максимально просторным.
Чтобы разместить большие колеса и при этом не дать им сильно вторгаться в салон, высота пола QX50 относительно земли увеличена.
Колеса сдвинуты ближе к углам кузова, насколько это возможно, чтобы еще больше увеличить объем салона. Например, задний свес был уменьшен на 950 мм.
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Новый компактный 4-цилиндровый VC-Turbo занимает меньше места в моторном отсеке, что позволяет сдвинуть салон вперед еще сильнее для увеличения пространства для пассажиров.
Один турбонагнетатель вместо двух выбран по причине его компактности. Он также помогает увеличить объем салона
СДВИЖНОЙ ВТОРОЙ РЯД – ПРОСТРАНСТВО НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ
Сиденье второго ряда можно двигать в продольном направлении на 155 мм.
Таким образом, можно адаптировать пространство для пассажиров или багажа. Или и для того и другого одновременно.
При сдвинутом вперед втором ряде сидений в багажное отделение продольно войдет детская коляска, и еще останется место для других вещей.
Когда сиденья сдвинуты назад, образуется больше пространства для пассажиров, которые в этом случае могут сидеть, закинув ногу на ногу.
ПРОСТРАНСТВО ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ SHIFT BY WIRE
Применив систему Shift By Wire в управлении трансмиссией, разработчикам удалось отказаться от традиционных механических компонентов приводов, таких как рычаги и тросы. Это увеличило количество свободного пространства на полу и центральной консоли.
Дополнительное место на центральной консоли позволило установить самый длинный подлокотник, когда либо ставившийся на автомобили INFINITI.
Дизайн позволяет водителю естественно расположить руку на подлокотнике и при этом без труда пользоваться всеми функциями контроллера INFINITI.
Освободившееся благодаря системе Shift By Wire пространство в центральной консоли позволило увеличить размер вещевого лотка в нем. Теперь в него помещается iPad.
ВЫГОДЫ:
- Олицетворяет фокус на впечатлениях водителя
- Благодаря продуманной эргономике водитель занимает максимально удобное для управления автомобилем место
- Уникальный современный дизайн
- Простота управления
- Больше комфорта для водителя и переднего пассажира за счет того, что их пространство разграничено, но при этом они связаны друг с другом
- Комфортабельный и просторный салон.
- Лучшие в классе пространство для ног пассажиров второго ряда и размер багажного отсека.
- Гибкость размеров пространства для пассажиров второго ряда и багажного отделения, для адаптации к различным задачам по транспортировке.
ДИЗАЙН СИДЕНИЙ
Концепция максимальной эргономичности и комфорта реализована в конструкции, форме и материалах сидений QX50, которые повторяют линии человеческой спины. Такой дизайн снижает нагрузку на спину и бедра. Сиденья оснащены системой запоминания регулировок и системой климат-контроля.
Сиденья, сконструированные с учетом совместных исследований NASA и Университета Кейо в области «нулевой гравитации», обеспечивают максимальный уровень поддержки спины и минимальный уровень давления на мускулы. Особая эргономичная форма сиденья и плотность наполняющего материала помогают поддерживать естественное кровообращение.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Снижение усталости и повышение уровня комфорта в дальних поездках
- Система запоминания регулировок и система климат-контроля добавляют удобства и позволяют поддерживать комфортную температуру для разных водителей (опция).
Особенности сидений:
– Отделка сидений выполнена из полуанилиновой, стандартной или синтетической кожи
– Специальное покрытие материала отделки против загрязнений
– Новая форма переключателя регулировки сидений с электроприводом для более простого использования
– Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировки по 8 параметрам:
– продольного положения сиденья
– вертикального положения сиденья
– угла наклона спинки сиденья
– угла наклона подушки сиденья
– Сиденье водителя также имеет регулировку поясничной опоры по 2 параметрам (доступно в качестве опции для сиденья переднего пассажира)
– Система сохранения в памяти настроек привязывает положение сиденья водителя к индивидуальному ключу INFINITI Intelligent Key для двух разных водителей (к каждому ключу также привязаны настройки наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки)
– В качестве опции передние сиденья могут быть оснащены системой климат-контроля (подогрев и вентиляция)
– Система климат-контроля имеет 6 настроек нагрева/охлаждения
Улучшенное качество сидений:
– Специальная прострочка сидений QX50 подчеркивает особое внимание к мастерству и качеству исполнения деталей
– Специальное покрытие материала отделки препятствует образованию загрязнений
– Совершенно новые сиденья имеют более высокую спинку (+30 мм по сравнению с Q50), что обеспечивает улучшенную поддержку спины.
МАСТЕРСТВО И ВДОХНОВЕНИЕ – ФИРМЕННЫЕ ЧЕРТЫ
Материалы и конструктивные особенности отделки QX50 воплощают высокое мастерство изготовления и творческий подход. Качество и искусность ощущается во всем, от обивки сидений, детали которой сшиты вручную, до природных оттенков и текстур и доступных в качестве опции эксклюзивных сочетаний цветов и вариантов отделки.
Детали интерьера QX50 проходят индивидуальную подготовку и обработку. Кожа для обивки передней панели подбирается и натягивается на углы вручную. Сиденья, дверные панели и передняя панель имеют лазерную перфорацию швов, повторяющую изгибы деталей интерьера нового QX50. Для расстановки визуальных акцентов применяется контрастная строчка.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
- Премиальная отделка обеспечивает высокий уровень воспринимаемого качества
- Ручной подбор и натяжка кожи обеспечивает высокое качество
- Лазерная перфорация обеспечивает высокую точность подгонки и отличный внешний вид
- У вас возникает ощущение, что интерьер сделан специально для вас
Запишитесь на тест-драйв нового QX50
ТЕХНОЛОГИИ QX50
Привод
QX50 оборудован интеллектуальной системой полного привода (AWD). Для улучшения сцепления с дорогой последняя постоянно перераспределяет крутящий момент в диапазоне от 0 до 50% на заднем мосту, в зависимости от дорожной ситуации. Если интеллектуальная система полного привода обнаруживает проскальзывание колес из-за малого коэффициента сцепления, она мгновенно перераспределяет необходимое количество крутящего момента на задний мост, чтобы колеса сохранили сцепление с дорогой. А система Active Brake Limited Slip перераспределяет крутящий момент между колесами правого и левого борта.
ВЫГОДЫ:
- Безопасность в любое время года, оптимальная управляемость и уверенность в постоянно меняющихся дорожных условиях
- Топливная экономичность переднего привода с возможностью пользоваться преимуществами полного привода тогда, когда это необходимо
Платформа
QX50 построен на совершенно новой платформе FF. Ее характеристики обеспечивают безукоризненную управляемость, высокую устойчивость и контролируемую плавность хода. Данная платформа обладает лучшей в своем сегменте жесткостью, что позволяет ей успешно сопротивляться скручиванию и вибрациям. Это дает стабильную базу для оптимальной работы передней подвески и новой задней подвески, рулевого управления и тормозной системы.
Впервые в мире применена сталь с пределом прочности 980 МПа. Индекс массы автомобиля (отношение массы к размерам) – одно из лучших в данном сегменте (автомобиль большой, но при этом легкий). Платформа FF имеет высокую жесткость на кручение: 40,9 [100 кНм2/радиан]. У предыдущей версии QX50 этот показатель составляет 33,3 [100 кНм2/радиан].
ВЫГОДЫ:
- Водитель и пассажиры наслаждаются высокой плавностью хода и низким уровнем шума
- Великолепная управляемость и сбалансированность придают водителю уверенность и дают ему полный контроль над автомобилем
Подвеска
На QX50 применена передняя подвеска с амортизаторными стойками типа MacPherson, которая обеспечивает повышенную устойчивость, комфортабельность и легкость управления автомобилем. Новая передняя подвеска обеспечивает хорошую работу рулевого управления с меньшей необходимостью корректировать положение колес при движении. За счет оптимизированной геометрии подвески автомобиль, по сравнению с конкурентами, демонстрирует лучшие характеристики прямолинейного движения и самый высокий уровень комфорта в движении. Применение системы Sensitive Damping Control (SDC) в амортизаторных стойках новой подвески позволило устранить неприятные вибрации и исключить ненужные колебания кузова.
Передняя подвеска менее эластична по отношению к управляющему воздействию водителя и достаточно эластична по отношению к воздействию со стороны дороги. Это достигнуто уменьшением эластичности упругих элементов и кинематическим эффектом продуманного расположения рулевого механизма. Чувствительные к амплитуде амортизаторы сглаживают незначительные колебания колес, вызванные небольшими неровностями дороги, но при этом обеспечивают достаточное демпфирующее усилие благодаря «плавающему» клапану SDC.
ВЫГОДЫ:
- Повышается качество вождения
- Водитель может провести дольше времени за рулем, не чувствуя усталости
Тормозная система
Тормозными механизмами QX50 легко управлять при любой скорости движения. В обычном режиме эксплуатации нормальный ход педали тормоза обеспечивает чувство уверенности при торможении. В экстренной ситуации ход педали тормоза становится короче. В сочетании с повышенной чувствительностью педали это создает ощущение безопасности. «Легкая» педаль добавляет чувства стабильности.
ВЫГОДЫ:
- Уверенность при торможении в обычной и экстренной ситуации
- Требуется умеренное усилие на педали тормоза в обычной ситуации – тормозная система реагирует не слишком быстро, но и не слишком медленно
- Более быстрое срабатывание тормозных механизмов дает ощущение безопасности
Рулевое управление
QX50 оснащается одним из двух системы адаптивного рулевого управления: cистема адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering® и система с рулевым усилителем с электроприводом (EPS). Такая возможность на кроссовере INFINITI доступна впервые. Обе системы адаптируются к управляющему воздействию водителя и учитывают обратную реакцию от дороги, ставит автомобиль под полный контроль водителя. Из двух этих систем DAS в лучшей степени способна интерпретировать и усиливать управляющее воздействие водителя
Система DAS характеризуется пониженным уровнем вибраций на рулевом колесе и высоким уровнем маневренности за счет отказа от механической связи между компонентами. При этом система дополняет управляющее воздействие водителя при динамичном прохождении поворотов. Вторая система представляет собой реечный рулевой механизм с усилителем с электроприводом (EPS).
Рулевой усилитель с электроприводом (EPS):
- Обычный зубчато-реечный рулевой механизм с электродвигателем, который при необходимости помогает перемещению рейки и колес
- Регулировка параметров системы выполняется с помощью селектора режимов вождения: Standard / Sport
- Усилитель с электроприводом обеспечивает более линейное усилие и более уверенное управление автомобилем. Вращать рулевое колесо теперь легче, чем в случае гидравлического усилителя
Адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering® (DAS 2.0)
Первая в мире цифровая система рулевого управления. Вместо механической рулевой колонки применяются высокоскоростные электродвигатели и датчики, благодаря чему становится возможным цифровой контроль над работой рулевого управления и повышение качества его функционирования:
- Усовершенствованная версия оригинальной системы DAS с обновленным программным обеспечением
- Система адаптируется к намерениям водителя и учитывает обратную реакцию от дороги, что дает динамичный и уникальный опыт вождения и ставит автомобиль под полный контроль водителя
- Самый высокий в данном классе уровень контроля над автомобилем. Система позволяет регулировать настройки и выполнять персонализацию с помощью селектора режимов вождения. Эта возможность максимально проявляет себя в режиме Personal, предлагающем самые широкие возможности выбора
- Персонализированные режимы работы рулевого управления: Standard / Sport/ Sport-Dynamic / Sport-Dynamic+
ВЫГОДЫ:
- Система с усилителем с электроприводом (EPS) представляет собой классическую систему рулевого управления с возможностями кастомизации.
- Система DAS предоставляет еще более широкие возможности кастомизации, уменьшает отрицательную обратную связь с дорогой и повышает эффективность управляющих воздействий водителя
- Система DAS отличается высокой чуткостью реакции и отличной маневренностью
Селектор режимов вождения, Система SHIFT BY WiRE
Селектор режимов вождения позволяет выбрать режим вождения, который соответствует дорожным условиям и предпочтениям водителя. Селектор режимов вождения регулирует мощностные характеристики двигателя, момент переключения передач и передаточное число рулевого механизма/усилие на рулевом колесе. В спортивном режиме ускоряется реакция дроссельной заслонки и отклик рулевого управления, а переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя.
Электронное управление без механических тяг – система Shift By Wire – заменяет собой механическую связь органов управления с исполнительными механизмами (управляемыми электроникой). Она занимает меньше места в салоне и обеспечивает более быстрое и легкое управление.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- QX50 предлагает более продвинутые возможности регулировки для улучшения характеристик автомобиля во всех эксплуатационных ситуациях
- Водитель получает возможность персонализировать свой опыт управления автомобилем
- Более плавные и быстрые переключения
- Переключения более интуитивно понятные
- Более короткий рычаг трансмиссии дает ощущение реальности и высокого качества
- Больше места на центральной консоли + центральный подлокотник большего размера
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
Новое высококлассное рулевое колесо и рычаг селектора со спортивным дизайном, матово-хромированной отделкой и кожаной оплеткой с крестообразной прострочкой. Подрулевые переключатели передач установлены на рулевом колесе, а не на рулевой колонке, как на большинстве предшествующих моделей INFINITI.
Созданы на базе всеобъемлющих исследований. В процессе обычного вождения руки водителя удобно располагаются на специальных приливах. Если водитель сожмет рулевое колесо более крепко, то его толщина и овальная форма придадут хвату ощущение натуральности.
ВЫГОДЫ:
- Совершенство формы и возросший комфорт
- Меньше усталость рук при обычном движении и больше контроля при спортивной манере управления.
- Расположенные на рулевом колесе подрулевые переключатели оказываются ближе к пальцам при маневрировании
Вариатор X-Tronic CVT
Вариатор (CVT) не нуждается в традиционных зубчатых передачах, чтобы давать двигателю возможность всегда работать в оптимальных условиях для достижения минимального расхода топлива. Вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения. Может работать вместе с системой Idle Start/Stop для повышения топливной экономичности. В новом вариаторе применена новая главная передача, гидротрансформатор и масляный насос с электроприводом для повышения эффективности и улучшения динамических характеристик.
Новейшие изменения в вариаторе:
- Новый гидротрансформатор, улучшающий ускорение автомобиля.
- Обновленная система Shift By Wire (электронное управление)
- Масляный насос с электроприводом, уменьшающий расход топлива.
- Передаточное число главной передачи 5,846 для улучшения разгона автомобиля.
- Новый блок управляющих клапанов, быстрее реагирующий на нажатие педали акселератора.
- Работая вместе, вариатор и двигатель VC-Turbo обеспечивают максимальную топливную эффективность.
- Данный вид трансмиссии применим не только на переднеприводных, но и на полноприводных автомобилях.
- Вариатор может иметь режим ручного переключения передач и совместим с селектором режимов Drive Mode Selector.
ВЫГОДЫ:
Более быстрое и плавное ускорение без толчков от переключения передач.
Более комфортное движение.
Оптимальное передаточное отношение, помогающее экономить топливо.
Управление звучанием
Управление шумами и улучшение виброакустических показателей заложено самим двигателем QX50 и его новой платформой, сводящей уровень шумов к минимуму и обеспечивающей тишину в салоне автомобиля. Высокий уровень упругости/жесткости кузова на кручение снижает уровень шумов и вибрации кузова. Активная опора двигателя держит его вибрации на низком уровне. Бесступенчатая трансмиссия плавно и тихо переключает диапазоны. Система активного снижения уровня шума нейтрализует низкочастотные шумы двигателя, ее дополняет система улучшения звучания двигателя.
Технологии управления звучанием, включая системы Active Noise Cancellation (Активное снижение уровня шума) и Active Sound Enhancement (Улучшение звучания двигателя), повышают удовольствие от вождения за счет снижения уровня шума и улучшения его звуковых характеристик.
Система Active Noise Cancellation (ANC)
- Система Active Noise Cancellation (Активное снижение уровня шума) использует 2 микрофона для определения характеристик неприятного низкочастотного шума (гудение). Этот шум нейтрализуется путем генерации такого же шума (но в противофазе).
- Нейтрализующий шум воспроизводится дверными динамиками с активной технологией контроля (подробнее читайте в разделе, посвященном аудиосистеме)
Система Active Sound Enhancement (ASE)
- Служит для улучшения фирменного звучания двигателя INFINITI
- Для улучшения звучания двигателя при ускорении усиливаются определенные частоты
- Звук смоделирован, как в INFINITI Signature
- Функция Active Sound Enhancement (Улучшение звучания двигателя) делает звучание двигателя при разгоне таким, каким водитель ожидает и хочет его услышать
- Улучшенный звук основан на оптимальных для человеческого уха интонациях и громкости (подробнее читайте в разделе, посвященном аудиосистеме)
ВЫГОДЫ:
- Высокая плавность и бесшумность хода позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя расслабленно, беседовать между собой и наслаждаться музыкой
- Возникает ощущение нахождения в автомобиле премиум-класса
- Лишние шумы нейтрализуются, тогда как фирменное звучание двигателя подчеркивается
- Улучшается качество звучания при разгоне
- QX50 – единственный кроссовер с системой активного снижения уровня шума, делающий его салон самым тихим в своем сегменте
- Менее половины конкурентов могут предложить что-то вроде системы улучшения звучания двигателя
Двигатель VC-Turbo – революция среди МОТОРОВ
Первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия представляет собой важный технологический прорыв в истории двигателей внутреннего сгорания. Степень сжатия непрерывно регулируется для достижения оптимального равновесия между мощностью и расходом топлива. Инновационный многозвенный кривошипно-шатунный механизм плавно регулирует ход поршня в зависимости от эксплуатационных условий и управляющего воздействия водителя. При этом степень сжатия может меняться мгновенно в интервале от 14:1 до 8:1.
Переменная степень сжатия – это передовая технология, которая делает двигатель очень привлекательной альтернативой дизельным и гибридным силовым агрегатам .
Технология VC-Turbo трансформируется в два различных двигателя. Теперь клиенту не нужно выбирать между экономичностью и мощностью при выборе двигателя.
1. Экономичный двигатель – 14:1
Легкое или среднее нажатие педали акселератора приводит к тому, что двигатель увеличивает свою степень сжатия для повышения топливной эффективности.
- Лучшая в классе экономичность:
- Система Start/Stop гарантирует отсутствие потерь топлива на остановках в трафике
- Вариаторная трансмиссия гарантирует, что частота вращения коленчатого вала двигателя останется низкой для экономии топлива.
- Водитель может выбрать режим ECO Mode селектором Drive Mode Selector для еще большей экономии топлива.
2. Мощный двигатель – 8:1
На сильное нажатие педали акселератора двигатель отзывается понижением степени сжатия для повышения мощности (мощность как у V6).
- Один из самых высоких показателей мощности в классе 4-цилиндровых рядных 2-литровых двигателей: 249 л.с., что сопоставимо с мощностью V6 конкурентов.
- Высокий крутящий момент – 380Нм.
- Турбонаддув гарантирует быстрое увеличение мощности при необходимости.
- Водитель может выбрать режим Sport Mode селектором Drive Mode Selector для еще большей мощности.
- Вариатор настраивается на максимальную мощность.
- Система Active Torque Rod гарантирует непрерывную отдачу мощности.
Понимание технологии
- При необходимости изменения степени сжатия актуатор поворачивается, двигая шатун актуатора.
- Шатун актуатора поворачивает управляющий вал.
- Управляющий вал при повороте меняет положение нижнего шатуна, который изменяет положение коромысла.
- Коромысло меняет высоту поршня в цилиндре, что и приводит к изменению степени сжатия.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Мощность форсированного 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и топливная экономичность современного дизельного двигателя
- Более низкий уровень шума и вибрации, чем у обычного двигателя внутреннего сгорания
- Меньший, чем у V6 вес, способствует высокой топливной экономичности
- Сравним с гибридом по эффективности
- Более компактный размер двигателя и удачная компоновка позволяют расширить место в салоне
СИСТЕМА АКТИВНОГО ПОДАВЛЕНИЯ ВИБРАЦИЙ
Первая в мире активная опора двигателя с системой гашения вибраций подавляет шумы и вибрации двигателя при ускорении автомобиля. Расположенная в верхней опоре двигателя система Active Torque Rod изолирует и демпфирует вибрации и шум двигателя, генерируя уравновешивающие вибрации.
ВЫГОДЫ:
Позволяет водителю насладиться плавной работой двигателя, даже при ускорении автомобиля.
Тишина в салоне усиливает ощущение премиум качества.
Мониторы QX50
QX50 оборудован четырьмя мониторами, сгруппированными вокруг водителя для быстрого и легкого доступа к необходимой информации во время движения. Проекционный дисплей Head-Up Display (HUD) расположен прямо на линии взгляда водителя, два дисплея вмонтированы в центральную консоль и еще один дисплей установлен в центре панели приборов.
Каждый монитор предоставляет водителю информацию там где нужно и тогда когда нужно.
- Водитель всегда информирован.
- Поддержка водителя информацией именно тогда, когда она нужна и там, где она нужна.
- Помогают водителю сосредоточится на управлении автомобилем и дороге.
- Новейший проекционный дисплей Head-Up Display (HUD) отображает важную для водителя информацию и предупреждения прямо на линии взгляда водителя непосредственно на ветровом стекле, ускоряя их считывание.
- Верхний сенсорный дисплей на центральной панели отображает навигационную информацию и системные сообщения. Их водитель может видеть не отводя взгляда от дороги.
- Нижний сенсорный дисплей на центральной консоли отображает различные приложения, меню климат-контроля и информационно-развлекательной системы, а также обеспечивает доступ к большинству функций автомобиля.
- Дисплей на панели приборов, расположенный между спидометром и тахометром, отображает в поле зрения водителя различную информацию, включая предупреждения, в том числе касающиеся безопасности, а также включенные режимы управления.
МОНИТОР 1 – ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (HUD)
Проекция на ветровое стекло (прямо на линию взгляда водителя) информации в реальном времени, в том числе о скорости движения, навигационной информации, сообщений, касающихся безопасности, и другие необходимые в пути сведения. Проектор за козырьком панели приборов проецирует на 9-дюймовую зону на ветровом стекле различную информацию, касающуюся безопасности и навигации, а также различные предупреждения, получаемые от камеры переднего обзора, радаров и датчиков. Водитель видит это изображение непосредственно перед собой на ветровом стекле.
- Дисплей HUD впервые применяется на автомобилях INFINITI.
- Позволяет водителю одновременно видеть информацию и окружающую обстановку.
- Изображение можно двигать и регулировать через меню в дисплее InTouch.
- Ветровое стекло воспринимается как обычное, без каких-либо видимых изменений.
- Изначально данная технология создавалась и применялась для военных самолетов.
ЛИНИЯ ВЗГЛЯДА ВОДИТЕЛЯ
Зона на ветровом стекле размером 9 дюймов.
Выглядит как голограмма, расположенная в 2,2 метрах перед автомобилем, поэтому водитель может не менять фокусировку взгляда для считывания информации.
Водителю нужно опустить линию взгляда всего на 4 градуса. Чтобы посмотреть на панель приборов, ему нужно опустить линию взгляда на 20 градусов.
ВЫГОДЫ:
- Уменьшает нагрузку на водителя, проецируя информацию на то место, куда водитель уже смотрит.
- Увеличивает безопасность, поскольку взгляд водителя остается сосредоточенным на дороге впереди.
- Водитель быстрее замечает предупреждения.
- Упрощает навигацию, поскольку проецирует подсказки по маршруту прямо на окружающую обстановку.
МОНИТОРЫ 2 И 3 – ДВА СЕНСОРНЫХ ДИСПЛЕЯ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
- Одни из лучших в классе: 8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний цветные жидкокристаллические сенсорные мониторы стандарта VGA с высоким разрешением.
- Сенсорные с интуитивно понятным управлением (клик, увеличение/уменьшение, прокрутка и т.д.).
- В настоящее время не все SUV в сегменте имеют 2 дисплея на центральной консоли.
- Владелец может отрегулировать дисплей по своему вкусу: 2D или 3D отображение
ВЫГОДЫ:
Простота пользования информацией, легко читаемая графика.
Два цветных дисплея с высоким разрешением на центральной консоли – эксклюзивное решение для данного класса, улучшающее обзорность.
Простота использования за счет интуитивно понятного интерфейса и принципов управления им, аналогичные применяемым в смартфонах.
Персонализация – контент и иконки можно варьировать в соответствии с предпочтениями владельца.
МОНИТОР 4 – ДИСПЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Расположен на панели приборов между спидометром и тахометром.
- Обновленный 7 дюймовый дисплей (лучше читается при движении с высокой скоростью).
- Уникальные трехмерные шкалы спидометра и тахометра улучшают внешний вид панели приборов.
- Высокое разрешение и крупный, хорошо читаемый шрифт.
- Отображает индикаторы основных систем автомобиля.
- Отображает большинство функций систем Infiniti Drive Assist.
- Отображает в реальном времени индикатор мощности / эффективности двигателя VC-Turbo (аналогично статусу силовой установки на гибридных автомобилях).
- Отображает различные предупреждения (в дополнение к HUD при его активации).
ВЫГОДЫ:
Позволяет водителю не отрываться от дорожной обстановки, группируя всю необходимую информацию практически на линии его взгляда.
Вся информация об автомобиле мгновенно считывается при взгляде на приборы.
Визуальное напоминание владельцу о передовых технологиях в его автомобиле, которым он может гордиться.
ЭЛЕКТРОПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Кнопка на центральной консоли отвечает за включение/выключение стояночного тормоза. Она заменяет собой педаль стояночного тормоза и освобождает место в салоне. Когда водитель нажимает на кнопку, электрический сигнал от нее запускает электромотор, подводящий тормозные колодки к тормозным дискам и удерживающий автомобиль на месте. Стояночный тормоз с электроприводом выполняет те же функции, что и обычный механический стояночный тормоз с педалью, ранее устанавливаемый на модели INFINITI.
ВЫГОДЫ:
- Простота и легкость включения/выключения.
- Больше пространства для ног водителя (нет дополнительной педали).
Багажник Hands-Free
Привод открывания двери багажного отделения теперь срабатывает от простого движения ноги под задним бамперам. Больше не нужно нажимать на кнопки на брелоке или на самой двери, как это было на предыдущих моделях. Датчик под задним бампером улавливает характерное движение ноги («пинок») и автоматически открывает дверь. При этом брелок системы Intelligent Key должен быть в зоне ее действия.
Новая компоновка багажника
Высокий дверной проем двери багажного отделения.
Дверь багажного отделения поднимается на высоту достаточную для того, чтобы человек ростом 187 см мог стоять под ней не пригибаясь.
Большое пространство для багажа.
При полностью отодвинутых назад сиденьях второго ряда длина багажного отделения составляет 990 мм, при полностью сдвинутых вперед – 1140 мм.
Отсек для вещей под полом для хранения ценных или мокрых вещей.
ВЫГОДЫ:
- Удобство — Водитель/пассажир теперь может открыть дверь багажного отделения даже когда его руки заняты.
- Можно открыть багажник, не пачкая рук, когда автомобиль слишком грязный
- Больше не нужно искать брелок по карманам и нажимать кнопки, чтобы открыть багажное отделение.
- Пространства достаточно для перевозки большинства вещей клиентов.
- Вмещает продольно детскую коляску. При этом остается достаточно места для размещения других вещей.
- Владельцы QX50 могут хранить множество разных вещей в емкости под полом багажного отделения, включая ценные вещи, скрыв их от глаз посторонних.
ДВЕ АУДИОСИСТЕМЫ
QX50 предлагает выбор из базовой аудиосистемы и аудиосистемы Bose.
Базовая комплектация
Все системы комплектуются CD-плеером на 1 компакт-диск, радиоприемником AM/FM-диапазона, регулировкой громкости в зависимости от скорости движения автомобиля, разъемом USB
Опция Bose
Новая аудиосистема Bose, специально адаптированная к акустике QX50, получила 15 улучшенных динамиков и передовую систему обработки звука для создания натурального и богатого звучания.
Характеристики:
- 15 динамиков вместо 6-ти в базовой аудиосистеме
- Система воссоздает в салоне автомобиля атмосферу концертного зала. Для этого аудиосистема тщательно встраивалась в акустику салона QX50. Для уменьшения посторонних шумов в автомобиле были применены специальные акустические стекла и технологии шумоподавления.
- Аудиосистема Bose создавалась для достойного соперничества с высококлассными аудиосистемами конкурентов. Она укомплектована улучшенными твитерами, делающими высокие частоты более четкими и натуральными, и сабвуфером, улучшающим воспроизведение низких частот.
- Новая технология Advanced Staging Technology использует улучшенные динамики и новый процессор, чтобы создать эффект «широкой сцены», при этом создается ощущение присутствия в первом ряду на реальном концерте.
- Аудиосистема Bose получила новые решетки динамиков, чтобы подчеркнуть новизну системы. Рисунок хромированных решеток уникален, он создан специально для QX50.
ВЫГОДЫ:
- Две аудиосистемы на выбор.
- Новая конструкция динамиков позволяет лучше воспроизводить низкие частоты и уменьшать воспринимаемые искажения.
- Система воспроизводит чистый, детализированный, натуральный звук на высоких частотах таких инструментов, как тарелки и треугольник.
- Чистое, детализированное звучание, подходящее для воспроизведения любых музыкальных жанров.
- Обеспечивает высококачественное звучание на всех местах в салоне.
СИСТЕМА INTOUCH
Система дает водителю доступ к настройкам автомобиля в области комфорта и развлечений, а также к различным подключениям. Все управление системой выведено на два сенсорных дисплея с интуитивно понятным интерфейсом, расположенных на центральной панели. Также функциями системы можно управлять с помощью селектора INFINITI Controller. QX50 распознает водителя по брелоку Intelligent Key и автоматически устанавливает сиденье, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо в положения, сохраненные для данного водителя, включает предпочитаемые им развлекательные опции и настройки меню дисплеев, а также выбранные настройки Drive Mode.
Через установленную в QX50 систему INFINITI InTouch можно получить доступ к коммуникациям, календарю и телематике, что позволяет водителю подключиться к окружающему миру прямо на ходу.
Подключение
- 4 разъема USB, 2 из которых могут использоваться для зарядки мобильных устройств пассажиров или для подключения к встроенному музыкальному проигрывателю в мобильном устройстве.
- Подключение через Bluetooth позволяет вести телефонные переговоры без отрыва рук от рулевого колеса (функция Hands-free), а также слушать музыку, воспроизводя ее практически с любого мобильного устройства или из совместимого приложения.
- Аудио/видео-вход позволяет подключить еще больше устройств, в том числе видеоплеер, и смотреть видео на дисплее центральной панели (только когда включен стояночный тормоз).
- Google Calendar позволяет водителю синхронизировать свой календарь с системой InTouch.
- Память настроек связана с системой INFINITI Intelligent Key.
ВЫГОДЫ:
- Система InTouch автоматически адаптируется под предпочтения водителя, значительно упрощая ему повторную настройку «под себя».
- Усиливает ощущение индивидуализации, позволяя водителю задавать свои настройки и связывать их со своим брелоком Intelligent Key.
- К QX50 можно подключить большинство современных мобильных коммуникационных и развлекательных устройств.
- Водитель и пассажир могут наслаждаться практически любым медиа-контентом.
- Система InTouch позволяет подключать множество различных источников мультимедиа.
- Владелец всегда на связи – как на работе, так и в личной жизни.
- Подключение через Bluetooth (стандартная комплектация) делает возможным пользование функциями Hands-free и потокового воспроизведения музыки.
Понравился автомобиль?
Запишитесь на тест-драйв нового QX50